Вопрос-ответ

1. Нужно ли иметь статус предпринимателя путем регистрации ЧП или юридического лица?

Нет, в регистрации субъекта предпринимательской деятельности нет необходимости, если работать с компанией UBERPLUS все подобные вопросы отпадают.

2. Нужно ли мне ехать в офис для активации учетной записи (аккаунта) или возможно этот момент упустить?

Так как UBERPLUS прямые представители UBER в Украине, то мы полностью занимаемся с начала регистрации до полной активации аккаунта. Ехать никуда не нужно.

3. Будет ли осуществляться какая-то поддержка с Вашей стороны, если я подключусь у Вас?

Да. Мы заинтересованы в том, что бы наши водители получали большие доходы и работали в удовольствие себе. Именно по этому мы помогаем и находимся на связи в онлайн большее время суток, всегда координируем водителя по карте перемещения, следим за статистикой и рейтингом, прослеживаем получение бонусов в полном объеме, пишем жалобы и споры от Вашего лица для высокой продуктивности и максимального результата.

4. Есть ли какие-то обязательные платежи, абонплата или плата за регистрацию?

Никаких обязательных платежей не существует, точно так же как и платы за регистрацию.

5. Как я буду получать свой заработок?

Для этого Вам нужна банковская карта, подходит карта любого банка. Нам нужен только номер карты, остальные данные нас не интересуют.

6. Обязательно ли работать в UBER каждый день?

Нет, Вы сам себе начальник, хотите - работаете, а не хотите - не работаете. Даже если Вы осуществите одну поездку за неделю, Вы все равно получите свои заработанные деньги.

7. Кто может быть водителем UBER?

Водителем UBER может быть гражданин Украины от 19 лет, и иметь стаж вождения от 3-х лет. Можно подключиться как мужчинам так и женщинам.

8. Правда ли что нужно предоставлять справку об отсутствии судимости?

UBER заботиться о безопасности пассажира и для этого делает дополнительные проверки водителей. Одна из проверок это отсутствие судимости. После активации аккаунта, Вы будете иметь возможность работать в полном объеме, но у Вас будет 2 недели на предоставление данной справки, после истечения данного срока аккаунт может быть временно отключен.

Получение справки не вызывает никаких проблем и получается в течении нескольких дней. Для этого нужно написать заявление на получения данной справки и уплатить минимальную пошлину.

Для предоставления помощи о получении данной справки можете связаться с нами и мы подскажем где это сделать.

9. Где отображается мой заработок?

Все поездки и вся финансовая информация будет доступна у Вас в личном кабинете и в приложении.

10. Какая гарантия того, что я получу свои деньги в день выплаты? Как мне знать что меня не обманут?

Компания UBERPLUS подписала договор с компанией UBER и несет полную уголовную, административную и другую правовую ответственность в соответствии с законодательством Украины. Мы открыто работаем и не пытаемся быть в тени, именно поэтому мы готовы предоставить всю правовую информацию о нас.

11. Я хочу использовать UBER как основной доход, что для этого мне нужно делать?

Для максимального дохода нужно осуществлять и относиться к ряду требований, например Ваш рейтинг не должен падать ниже 4.65, а процент принятых заказов не рекомендуется опускать ниже 80%, проводить в сети определенное количество времени и выполнять минимальное количество поездок, тогда результат будет больше чем у большинства водителей в два раза. Мы поддерживаем и советуем нашим водителям выполнять ряд минимальных требований и показателей. Мы координируем водителя во время пребывания его на линии путем общения в онлайн чате. Водители, которые придерживаются наших советов получают наибольший доход среди других партнеров.

12. Если я принял заказ, но все равно не вижу конечной точки куда нужно ехать, что делать?
Пассажир, вызывая автомобиль может не указать точку куда ехать, или же он может не знать ее.

После того, как пассажир сел, нажмите "начать поездку" и езжайте по всем нужным для клиента местам, когда пассажир будет готов выйти - программа UBER сама рассчитает полную стоимость поездки исходя из вашего маршрута после нажатия кнопки "завершить поездку".

13. Я не уверен в правильном начислении или расчете поездки / у меня пропала сумма напротив поездки, пишет за поезду 00.00, как быть?

Мы рекомендуем не быть равнодушными к своему заработку и просто иногда проверяйте свои поездки, пролистывая их, это займет 10 секунд. Связано это с тем, что иногда бывает случай, когда пассажир пожаловался или запросил перерасчет, и это может быть сделано даже специально. В такой ситуации у Вас может обнулиться цена за поездку. По этому и по другим подобным вопросам Вы смело обращайтесь через раздел "помощь" в нужной категории в своем аккаунте.

Мы так же это можем сделать вместо Вас или дополнить Вашу жалобу более объемным содержимым для максимального эффекта - просто сообщите нам об этом.

14. Есть ли наличный расчет в компании UBER?

Да, с недавних пор компания UBER ввела возможность для очень не большого количества новых пользователей рассчитываться наличкой. Сделано это для привлечения большего количества пассажиров. Как вести себя в случае с наличным расчетом мы Вам расскажем и дадим видео с кратким 3-х минутным инструктажем.

15. К кому мне обратиться, если возникла не стандартная ситуация в которой я не знаю что делать?

По любым вопросам Вы можете обращаться напрямую в поддержку UBER, их ответ будет официальным и действенным, но иногда выходят ситуации, когда Вы бы хотели получить помощь чем быстрее. Так как UBERPLUS занимается полной поддержкой своих водителей, Вы можете обратиться непосредственно к нам, так как ответ Вы получите максимально быстро.

16. Что значит, если сумма, перечисленная на карту, отличается от цифр в приложении?

Вы уже сталкивались с тем, что приложение показывает одно, а по факту получается другое? Объясняем.