7 «П» делающих Uber Убером

Уоррен Баффет в своих лекциях часто говорил: «От счастливых клиентов еще ни один бизнес не умер». Именно на счастливых клиентах и семи «П» зиждется феномен Uber. Как создаются хиты завтрашнего дня?

«П» первое - Предназначение.
Миллионы неудовлетворенных качеством, подходом и сервисом традиционных такси могут переориентироваться на что-то новенькое. Неудовлетворенность можно сделать конкурентным преимуществом, она же создаст новую нишу и обеспечит доходность инновации.

«П» номер два - Принимающий решения.
Потенциальный клиент нового сервиса очевиден уверенный в себе, успешный, ценящий время, способный на поступки житель мегаполиса, который не станет бегать за машинами или протягивать руку, чтобы желтое с шашечками на крыше транспортное средство остановилось.

Третий «П» - Проблема.
О их множество. Невозможно найти машину в пиковое время и во время непогоды. Таксомоторные предприятия берут три цены, используя ситуацию, потому что хотят и потому что могут. Салоны долго эксплуатируемых такси несут неприятные запахи прошлых пассажиров и даже оставляют пятна (увы, такое бывало). Водители предпочитают принимать оплату наличными и их не переубедить что твои электронные деньги не чем не хуже.

Четвертое «П» - Предпосылки.
Предположим, что существовала бы такая компания, которая неудовлетворенность, негатив, проблемы свела бы на нет, чем нибудь инновационным. Например:
Машину можно найти в любом месте, в любое время и в течении пятнадцати минут.
Цена за проезд не изменится, несмотря на пробки, снегопады, ливни, гололед. Машина забирающего обязательно будет оборудована навигационной системой и вопрос ложного пути никогда не встанет.
Оплатить поездку можно будет кредиткой, дома заранее и не таскать с собой бумажник полный мелких купюр.
А салоны гарантировано проверялись на предмет запахов и пятен.

Пятое «П» - Продукт он же Подход.
Убер такси это система, учитывающая все выше перечисленные пожелания потребителя, и предлагающая клиенту именно то что он хотел бы, исключая из предложений все то с чем он пожелал бы никогда не сталкиваться. Создание продукта обусловлено новым взглядом на мир давно знакомого и сформировавшегося и успешно долгое время работающего сервиса. Изменился только подход и что мы получаем высокорентабельную многомиллиардную транснациональную компанию, созданную идеалистами.

Шестое «П» - Перспектива.
Победить скептическое отношение к инновационному продукту можно подкупив тестирующего, а именно. Система Uber предлагает первую бесплатную поездку, даже не так, возврат денег за первую поездку, без каких либо рисков, деньги просто зачисляются на ваш счет. Работа в новом городе начинается именно с «бесплатных поездок», чтобы потребитель растаял, дрогнул, уступил и принял инновации, ведь удобно же, ведь комфортно, ведь выгодно.

Последнее седьмое «П» - Прикол.
Название должно быть провокационным и возмутительным, чтобы потребитель его заметил и чтобы он этим названием поделился. Правильно, провокационно, возмутительно подобранное название компании даст ей бесценное, даст ей популярность и любовь потребителей. Вы не найдете слово Uber в словаре, вы побьетесь над разгадыванием значения этого слова и не получите ничего. А мы вам подскажем, слово Убер стало синонимом слова Супер, разные транскрипции, разные языки и их носители сходятся в одном сервис бомбезный, сервис Супер и не спорьте.